Домашнее задание с детьми
22.09.2022
Уважаемые родители!
Ежедневные методические
рекомендации обязательны в логопедической группе. Без вашей помощи логопед не
сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в
речевом и общем развитии ребёнка.
1. Тетрадь
с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите её в группу. В
выходные выполняете все задания логопеда: делаете артикуляционную и пальчиковую
гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации
поставленного звука. Речевой материал для закрепления того или иного звука
можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на
прогулке.
2. Артикуляционную
и пальчиковую гимнастику следует делать вместе с ребёнком и самому взрослому,
выразительно произнося текст и давая образец выполнения движений.
3. Важно!
Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением
его в самостоятельной речи ребёнка, если звук автоматизирован в стихотворном
тексте. Если же звук только поставлен или автоматизирован в словах и
предложениях, то в самостоятельной речи ребёнок не может произнести его
правильно.
4. В
выходные дни домашнее задание выполняйте в первой половине дня. Заниматься
нужно за столом, а артикуляционную гимнастику делать перед зеркалом.
5. Вместе
с ребёнком найдите нужные картинки по данной лексической теме, вырежьте и
наклейте их, оказывая необходимую помощь, а не выполняя за него задание.
6. Не
стоит выполнять все задания сразу. Лучше заниматься несколько раз по 10 – 15 минут.
7. Занимаясь
с ребёнком, не огорчайтесь сами и не расстраивайте малыша, если он не
справляется с заданиями.